Главный системный дизайнер онлайн-игры World of Warcraft Грег Стрит (Greg Street), также известный как Ghostcrawler, поделился информацией о будущих изменениях в системе талантов. Основные заметки Грега: Во-первых, мы изменим древа талантов классов. В некоторых случаях весьма значительно. В основном мы сфокусируем внимание на «скучных», но ценных талантах, например, пассивно увеличивающих силу заклинаний; Во-вторых, мы хотим исправить конфликтующие таланты (например, у Чернокнижника есть два таланта на увеличение радиуса действия заклинаний). Мы не собираемся радикально менять особенности различных специализаций, однако пользователям определенно придется обдумать новый билд;
В «Катаклизме» игроки будут получать пассивные бонусы, вкладывая очки в древо талантов, поэтому узкоспециализированные, забавные или просто полезные способности не будут столь «дорогими» как сейчас. Мы хотим дать игрокам больший выбор. Нам бы хотелось видеть больше гайдов, где последние 5-10 очков можно распределить куда угодно;
В некоторых случаях мы добавим новые способности в древа талантов в дополнение к новым умениям и заклинаниям, которые можно выучить у тренера;
К 85 уровню игроки получат 5 дополнительных очков талантов; Мы не собираемся дальше «углублять» древа талантов. Это откроет пользователям много новых возможностей. Например, впервые игроки смогут взять 51 талант в одной специализации и 21 в другой.
«Добавлю также, что для дополнения Wrath of Lich King мы вернули в игру Наксрама и просто адаптировали боссов под рейды для 10 и 25 человек. В «Катаклизме» же будет абсолютно новый контент, локации и боссы. Мы хотим сыграть на ностальгии пользователей, вернув, например, Рагнароса как одного из боссов. Однако он не будет находиться в Огненных Недрах».
|